В Новомосковке уже более четырех месяцев работает современный Центр предоставления административных услуг. За это время количество предоставляемых центром админуслуг увеличилось с 80 до 116, и останавливаться на достигнутом здесь не собираются. Тем более, что количество обращений горожан растет с каждым днем.
На сегодня администраторы центра ежедневно обрабатывают от 40 до 60 дел . А на прошлой неделе был зафиксирован рекордный показатель – 81 обращение.
«В нашем центре делается все возможное, чтобы быстро и эффективно обработать каждое обращение. Наши сотрудники проходят специальные тренинги и курсы повышения квалификации для улучшения обслуживания наших клиентов»- рассказала начальник центра Наталья Ковалева.
Для удобства клиентов в центре размещены информационные стенды. На рецепции работают семь администраторов, которые в течение 1-3 дней подготовят ответы на все запросы клиентов центра. В ближайшее время планируется установка программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь», который поможет повысить эффективность работы.