09:11, 13 січня 2017 р.
Новомосковск: в новый год с новым уровнем сервиса
28 декабря в Новомосковске открылось современное отделение обслуживания клиентов региональной газовой компании «Днепропетровскгаз»
В новом сервисном центре доступен весь спектр услуг компании:
- прием жалоб и обращений потребителей;
- прием заявлений на подключение к газовой сети;
- информация о состоянии лицевого счета;
- выдача технических условий;
- выдача справок и заключение договоров;
- регистрация;
- прием показаний счетчиков;
- заключение договоров на рассрочку выплаты задолженности.
Сегодня удобство нового сервиса на себе протестировал корреспондент нашего сайта.
При входе посетителей встречает сотрудник центра и помогает оформить обращение на электронном терминале, после чего каждый посетитель получает специальный чек с номером электронной очереди. Затем на специальном экране появляется информация о номере специалиста центра, который будет его обслуживать. Это ускоряет работу и минимизирует время ожидания в очереди. Человек сразу попадает к нужному специалисту и получает квалифицированную консультацию по интересующему вопросу.
«С открытием нового центра работать стало быстрее и приятнее. Стараемся помочь каждому клиенту," - говорит главный менеджер по работе с клиентами Н.Соловьёва.
Довольны не только сотрудники, но и клиенты, количество которых растет с каждым днем.
Новомосковск 0569 чек
Новомосковск 0569 экран
Для тех, у кого нет возможности приехать в центр, работает контакт-центр главного управления компании, который в 2016 году обработал более 335 тысяч обращений и он-лайн сервис «Личный кабинет». Им пользуются уже свыше 90 тысяч потребителей Днепрогаза.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
FAVBET відгуки реальних людей — справжня думка про онлайн-казино
Новини компаній
19:00
Вчора
14:00
18 квітня
live comments feed...