Новомосковск: в новый год с новым уровнем сервиса

28 декабря в Новомосковске открылось современное отделение обслуживания клиентов региональной газовой компании «Днепропетровскгаз»

В новом сервисном центре доступен весь спектр услуг компании: 
- прием жалоб и обращений потребителей; 
- прием заявлений на подключение к газовой сети; 
- информация о состоянии лицевого счета; 
- выдача технических условий; 
- выдача справок и заключение договоров; 
- регистрация; 
- прием показаний счетчиков; 
- заключение договоров на рассрочку выплаты задолженности. 

Сегодня удобство нового сервиса на себе протестировал корреспондент нашего сайта.

При входе посетителей встречает сотрудник центра и помогает оформить обращение на электронном терминале, после чего каждый посетитель получает специальный чек с номером электронной очереди. Затем на специальном экране появляется информация о номере специалиста центра, который будет его обслуживать. Это ускоряет работу и минимизирует время ожидания в очереди. Человек сразу попадает к нужному специалисту и получает квалифицированную консультацию по интересующему вопросу.

«С открытием нового центра работать стало быстрее и приятнее. Стараемся помочь каждому клиенту," - говорит главный менеджер по работе с клиентами Н.Соловьёва.

Довольны не только сотрудники, но и клиенты, количество которых растет с каждым днем.

Новомосковск 0569 чек
Новомосковск 0569 чек
Новомосковск 0569 экран
Новомосковск 0569 экран

Для тех, у кого нет возможности приехать в центр, работает  контакт-центр главного управления компании, который в 2016 году обработал более 335 тысяч обращений и он-лайн сервис «Личный кабинет». Им пользуются уже свыше 90 тысяч потребителей Днепрогаза.  

Новомосковск Днепрогаз центробслуживанияклиентов
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии