28 декабря в Новомосковске открылось современное отделение обслуживания клиентов региональной газовой компании «Днепропетровскгаз»
В новом сервисном центре доступен весь спектр услуг компании:
- прием жалоб и обращений потребителей;
- прием заявлений на подключение к газовой сети;
- информация о состоянии лицевого счета;
- выдача технических условий;
- выдача справок и заключение договоров;
- регистрация;
- прием показаний счетчиков;
- заключение договоров на рассрочку выплаты задолженности.
Сегодня удобство нового сервиса на себе протестировал корреспондент нашего сайта.
При входе посетителей встречает сотрудник центра и помогает оформить обращение на электронном терминале, после чего каждый посетитель получает специальный чек с номером электронной очереди. Затем на специальном экране появляется информация о номере специалиста центра, который будет его обслуживать. Это ускоряет работу и минимизирует время ожидания в очереди. Человек сразу попадает к нужному специалисту и получает квалифицированную консультацию по интересующему вопросу.
«С открытием нового центра работать стало быстрее и приятнее. Стараемся помочь каждому клиенту," - говорит главный менеджер по работе с клиентами Н.Соловьёва.
Довольны не только сотрудники, но и клиенты, количество которых растет с каждым днем.